Брянское УФАС признало рекламу зрелищного мероприятия ненадлежащей

08:29 13.03.2024

Антимонопольный орган рассмотрел дело о нарушении Закона о рекламе в отношении ООО «Яндекс».ООО «Яндекс»разместилоафишу с рекламой зрелищного мероприятия без указания возрастной маркировки.Управление возбудило дело о нарушении Закона о рекламе.В ходе рассмотрения дела выяснилось, что рекламные материалы размещались на основании договора возмездного оказания услуг. С заказчиком макеты афиш не согласовывались. Согласно договору, исполнитель самостоятельно определяет объект рекламирования и содержание рекламы, а также несет ответственность за нарушение установленных норм Закона о рекламе.Закон о рекламе* запрещает размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.Из объяснений ООО «Яндекс» следует, что спорная рекламная информация была размещена в результате технической ошибки. С нарушением данное лицо согласилось.По результатам рассмотрения, Комиссия Брянского УФАС России признала ненадлежащей рекламу зрелищных мероприятий. Выдано предписания об устранении выявленных нарушений. Также юридическому лицу назначен штраф в размере 260 000 руб.Справочно:*часть 10.1 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».