Брянское УФАС установило наличие некорректного сравнения в рекламе
14:10 07.08.2024
Брянское УФАС установило наличие некорректного сравнения в рекламеАнтимонопольное управление рассмотрело дело в отношении индивидуального предпринимателяРекламазакусочнойо продаже чебуреков лучше, чем у конкурентов, признана антимонопольным органом нарушающей Закон о рекламе.Она гласила: «Чебуреки №1 в России».В соответствии с требованиями Закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, а также не допускается недостоверная реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами*.В рамках рассмотрения дела Комиссией УФАС было установлено, что рассматриваемая реклама содержала некорректное сравнение рекламируемого товара. Рекламодатель пояснил, что работает по франшизе, которая навязала наличие данного рекламного баннера. С вменяемым нарушением индивидуальный предприниматель согласился.Управление приняло решение о признании рекламы чебуреков ненадлежащей. Выдано предписание об устранении допущенных нарушений. Предписание исполнено в срок.Управлению в очередной раз удалось пресечь нарушение законодательства о рекламе, нарушитель привлечен к административной ответственности**.Справочно:*Пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".** Часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ.