Брянское УФАС России разъяснило требования к рекламе зрелищных и массовых мероприятий

16:47 16.12.2024

16 декабря 2024 года в помещении Брянского УФАС России состоялся семинар по теме: «Особенности рекламы зрелищных мероприятий»Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на интересующие вопросы участников семинара. Обсудили вопросы об особенностях размещения рекламы массовых мероприятий в развлекательных, образовательных и иных организациях. Также на семинаре обсуждались такие вопросы как: в чем отличие стимулирующих мероприятий от акций, как определять категорию возрастных ограничений в рекламе и другие.Закон о рекламе* обязывает при размещении рекламных афиш о проведении различных зрелищных мероприятий указывать категорию данной информационной продукции. Данное требование установлено Федеральным законом от 29 декабря 2010 года№ 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».Напомнили рекламораспространителям, что классификация информационной продукции знаками «0+, 6+, 12+, 16+, 18+» осуществляется производителями продукции и (или) распространителями самостоятельно в соответствии с Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».Участники семинара проявили большую заинтересованность к данной теме и задавали много вопросов по поводу размещения рекламы.Справочно:ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.