Ивановское УФАС усматривает в рекламе акции в ТЦ «РИО» признаки нарушения Закона о рекламе
09:20 02.08.2024
Ивановское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе и назначило его к рассмотрению на 27 августаВ антимонопольную службу обратился потребитель, недовольный условиями акции «РИО дарит полотенца всем своим покупателям».Ивановское УФАС установило, что ТЦ «РИО», проводя акцию «РИО рублики», предлагает постоянным покупателям обменивать накопленные «купоны» на подарки, среди которых: полотенца и другие приятные мелочи.Однако в рекламе на радио звучало немного другое: фраза «РИО дарит полотенцавсемсвоим покупателям» может ввести потребителей в заблуждение. При этом в рекламе отсутствует существенная информация о том, что для получения подарка именно в виде полотенца покупателям необходимо иметь карту «лучшего друга РИО» и совершить покупки в ТЦ «РИО» минимум на 3 тысячи рублей.Для справки:Согласно ч.7 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.В соответствии с п.12 ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.За нарушение требований п.12 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе согласно ч.6 ст. 38 данного закона ответственность несет рекламодатель.