Суд поддержал решение Управления о нарушении ООО «Концерт Менеджмент» Закона о защите конкуренции
09:15 16.09.2024
Девятый арбитражный апелляционный суд признал законным решение Московского областного УФАС России о нарушении ООО «Концерт Менеджмент» Закона о защите конкуренцииРанее в Управление поступило обращение индивидуального предпринимателя о признаках нарушения Закона о рекламе и Закона о защите конкуренции в действиях ООО «Концерт Менеджмент».В ходе рассмотрения обращения установлены признаки нарушения Закона о защите конкуренции, выразившиеся в неправомерном использовании обозначения «ВИА «Лейся песня», сходного до степени смешения с товарными знаками индивидуального предпринимателя № 201901, 269364, 392899, 454481.По итогам рассмотрения дела Московским областным УФАС России вынесено решение о нарушении ООО «Концерт Менеджмент» Закона о защите конкуренции и выдано обязательное для исполнения предписание.ООО «Концерт Менеджмент» не согласилось с решением Управления и обратилось в суд.Девятый арбитражный апелляционный суд отказал ООО «Концерт Менеджмент» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России(дело № А40-75453/2024).Справочно:В соответствии с пунктом 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.