Московское УФАС России обращает внимание на порядок размещения рекламы в печатных журналах и газетах

16:07 13.03.2024

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», в соответствии с Законом о рекламе*Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.Ответственность за нарушение данных положений** несет рекламораспространитель.Московское Управление напоминает о необходимости указания в рекламных материалах печатных изданий соответствующей пометки.В настоящее время Управление уже рассмотрело несколько дел по признакам нарушения статьи 16 Закона о рекламе за отсутствие пометки «реклама» в журналах, приняты решения и рекламораспространители - учредители таких печатных изданий понесут административную ответственность***.*со статьей 16 Закона о рекламе**статьи 16 Закона о рекламе в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе***в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ