Теперь подать обращение в Московское УФАС России можно через сервис «Личный кабинет»
19:00 05.02.2025
Сервис «Личный кабинет» создан для оперативной и корректной подачи обращений в Московское УФАС РоссииНа данный момент через Личный кабинет можно обратиться с жалобой:- о нарушении порядка подключения к энергетическим ресурсам (9.21 КоАП);- о нарушении рекламного законодательства;- о фактах недобросовестной конкуренции.С 6 февраля сервис начнет работать в пилотном режиме, в дальнейшем данный сервис будет внедрен в работу во всех регионах, включая центральный аппарат ФАС России.«Данный сервис позволит гражданам минимизировать случаи оставления заявлений без рассмотрения и их перенаправления, а также отслеживать статус рассмотрения обращений», - отметила руководитель Московского УФАС России Екатерина Соловьева.Перейти в Личный кабинет вы можете, используя кнопку-баннер "Подать обращение" (слева на сайте Управления, а также в левом верхнем углу нашего сайта).Обращаем внимание, что жалобы на государственные закупки необходимо направлять только через портал «ЕИС», а на иных торгах в рамках 223-ФЗ через портал ГИС ТОРГИ.