Орловское УФАС установило наличие некорректного сравнения в рекламе
17:03 07.02.2024
Реклама, которая распространялась компанией «Аква-Плюс» в сети Интернет посредством сервиса «Яндекс.Директ» о продаже насосов дешевле и качественнее, чем у конкурентов, признана антимонопольным органом нарушающей Закон о рекламе.Она гласила: «Нужен насос cnp? Аналог CNP-лучше и дешевле на 30%».В соответствии с требованиями Закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами а также не допускается недостоверная реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами*.В рамках рассмотрения дела Комиссией УФАС было установлено, что рассматриваемая реклама содержала некорректное сравнение рекламируемого товара- аналогов насосов CNP с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами –оригинальным товаром, а также недостоверную информацию о преимуществах аналогов насосов CNP перед оригинальным товаром.Управление приняло решение о признании рекламы ООО «Аква-Плюс» ненадлежащей. Обществу выдано предписание об устранении допущенных нарушений.Управлению в очередной раз удалось пресечь нарушение законодательства о рекламе, в дальнейшем нарушителя ждет административная ответственность._________________* пункт 1 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».