Орловское УФАС возбудило дело в отношении компании МТС

15:34 02.12.2024

Управлением в результате проводимого должностными лицами наблюдения за соблюдением обязательных требований в сфере законодательства РФ о рекламе был выявлен факт распространения наружной рекламы компании МТС, содержащей признаки нарушения требований закона о рекламе.В рекламе «Тариф 24» содержалась как информация, выполненная крупным, хорошо читаемым шрифтом, так и информация, напечатанная мелким шрифтом.Указанная информация могла быть затруднена для восприятия потребителями.Существенные условия, позволяющие потребителям оценить ценовые условия оператора связи ПАО МТС" по данному тарифу, в тексте фактически отсутствовали, и действительная стоимость рекламируемых услуг могла искажаться.Это могло привести к введению в заблуждение потребителей относительно порядка предоставления и использования   рекламируемого тарифа от компании МТС.Управлением, а также членами Экспертного совета было установлено, что информация на рассматриваемом рекламном щите с рекламой интернет-услуг ПАО МТС может быть не доступна для восприятия гражданами в полном объеме, а также способствовать введению в заблуждение потребителей рекламы относительно условий рекламируемых услуг.В связи с указанными обстоятельствами, реклама ПАО МТС была признана ненадлежащей, нарушающей требования ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе»*.* ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.