В связи с неисполнением контракта по ремонту кровли детской школы сведения о подрядчике внесены в РНП

12:47 08.12.2023

04 декабря 2023 года комиссией Орловского УФАС России (далее так же - Управление) в результате рассмотрения обращения Муниципального бюджетного учреждения дошкольного образования «Орловская детская школа изобразительных искусств и ремесел» (далее – Заказчик), было вынесено решение по делу №057/06/104-628/2023 (в полном объеме решение изготовлено 07.12.2023), о включении сроком на 2 года в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведении в отношении выполнявшего работы подрядчика – индивидуального предпринимателя (далее - Подрядчик). Суть дела заключалась в следующем.24.08.2023 Уполномоченным органом – администрацией г. Орла на официальном сайте было размещено извещение № 0154300014623000598 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли МБУДО «Орловская детская школа изобразительных искусств и ремесел» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 423 529,62 рублей, далее - Аукцион).18.09.2023 между победителем Аукциона (цена контракта - 2 411 411,97 рублей) - Подрядчиком и Заказчиком был заключен контракт №01543000146230005980001 (далее - Контракт).В соответствии с пунктом 1.1. Контракта Подрядчик обязался выполнить работы по капитальному ремонту кровли МБУДО «Орловская детская школа изобразительных искусств и ремесел» по адресу: г. Орел, ул. Карачевская, д.61.Пунктом 3.2. Контракта установлен срок окончания работ - 20 октября 2023 года.20.10.2023 Заказчик и Подрядчик подписали Дополнительное соглашение к Контракту, согласно которому был установлен новый срок окончания работ - 14.11.2023.Как следовало из пояснений представителей Заказчика, в связи с тем, что Подрядчик не приступил к выполнению обязательств по Контракту, невыполнение работ по контракту стало очевидным, то 13.11.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.27.11.2023 Заказчик обратился в адрес Управления с обращением о включении в РНП сведений в отношении Подрядчика.Уведомлением по делу №057/06/104-628/2023 о месте и времени рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) от 28.11.2023 Управление предложило Заказчику и Подрядчику представить письменные объяснения о причинах неисполнения Контракта, а так же представить соответствующие доказательства.04.12.2023 в ходе рассмотрения дела было установлено, что Заказчиком 21.09.2023 Подрядчику был выплачен аванс в полном объеме (на сумму 723 423,59 рублей 59 копеек), при этом, вплоть до момента расторжения Контракта к выполнению работ Подрядчик так и не приступил.Доводы Подрядчика о наличии обстоятельств объективно препятствовавших исполнению Контракта комиссия Управления сочла не состоятельными; нарушений в действиях Заказчика, в части исполнения Контракта, выявлено не было.В связи с указанными обстоятельствами, комиссией Управления было принято решение о включении в отношении Подрядчика сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на 2 года.