При распространении рекламы радиостанции «Авторадио» не указали критерий, по которому она является №1

11:57 30.07.2024

Управление выявило нарушение требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы радиостанции «Авторадио».Ранее в Управление выявило распространение на медиаэкране информации «АВТОРАДИО 103.4 FM №1 в России /.../».При этом информация о том, что АВТОРАДИО является радиостанцией №1 в России выполнена крупным шрифтом. В то же время информация о конкретном критерии, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, выполнена мелким шрифтом и не поддается прочтению.Таким образом, спорная реклама нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней отсутствует конкретный критерий, по которому осуществлялось сравнение и который имеет объективное подтверждение.По итогам рассмотрения дела распространение ненадлежащей рекламы было прекращено.