Поставщик оставил реабилитационный центр без бензина и попал в РНП
15:18 17.07.2024
Заказчик не мог расплатиться на АЗС талонами поставщика, из-за чего принял решение о расторжении контрактаАмурское УФАС России рассмотрело информацию ГБУ Амурской области «Сапроновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Парусник надежды» о включении ООО «Грандмаксойл» (г. Казань) в реестр недобросовестных поставщиков.По результатам проведенного конкурса и на условиях заключенного контракта победитель закупки (ООО «Грандмаксойл») обязался поставлять автомобильный бензин заказчику посредством пластиковых карт (талонов), которыми можно оплатить товар на АЗС.Вместе с тем переданные компанией карты не считывались терминалами на АЗС, из-за чего заказчик не смог выполнить необходимые поездки на автотранспорте с воспитуемыми.После письменных претензий заказчика ситуация не изменилась, и учреждение по-прежнему не могло исполнить свои социальные обязательства, поскольку талоны были недействительными.После неоднократного нарушения контракта заказчик принял решение о расторжении договора с поставщиком.Амурское УФАС России, рассмотрев материалы дела и представленные доказательства, посчитало действия компании недобросовестными и включило сведения о поставщике в РНП сроком на два года.