«Все ли можно в рекламе?»: об этом рассказала начальник контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Хабаровского УФАС России в интервью телеканала «Губерния»
16:05 18.12.2023
Желание рекламодателей привлечь максимальное количество потребителей к рекламе, может привести к нарушению рекламного законодательства.Начальник отдела контроля рекламы недобросовестной конкуренции Оксана Власкина в интервью программы «Говорит Губерния» телеканала «Губерния» рассказала про выявленные случаи нарушений законодательства «О рекламе» за 2023 год Хабаровским УФАС России.Какие основные виды нарушений в наружной рекламе выявляет антимонопольный орган:- реклама финансовых услуг;- реклама табака и табачной продукции;- реклама алкогольной продукции;- на транспортных средствах;- использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов;- реклама продажи товаров дистанционным способом;- с использованием звукотенического оборудования на транспортных средствах.Ссылка на интервью:https://www.youtube.com/watch?v=ouQKYnVwN2E&list=PLYxNCZtE0Kh67Of_JUaIORIW_Y94yPTLQ&index=23Больше информации о самых распространенных нарушениях рекламного законодательства можно найти в информационных карточках:https://vk.com/khabarovskoeufas?w=wall-68413311_1139