Хабаровское УФАС России восстанавливает права потребителей на рынке интернет-услуг
14:59 28.01.2025
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Хабаровскому краю сообщает об успешном разрешении ситуации, связанной с нарушением антимонопольного законодательства в сфере интернет-услуг.Жительница рабочего поселка Эльбан обратилась в Хабаровское УФАС России с жалобой на незаконное изменение установленного тарифа на услуги домашнего интернета, что привело к увеличению абонентской платы.В ответ на обращение антимонопольный орган провел проверку и направил запрос информации в ПАО «Ростелеком». В результате проведенной работы была выявлена ошибка, и ранее установленный тариф был возвращен. Кроме того, произведен перерасчет платы за услуги.Заявитель оставила благодарность в адрес антимонопольного органа за оперативное реагирование и восстановление ее прав как потребителя.«Обращения жителей, такие как это, помогают нам выявлять нарушения и оперативно реагировать на них. Мы рады, что смогли помочь жительнице рабочего поселка Эльбан вернуть прежний тариф и произвести перерасчет. Это подтверждает важность нашей работы по обеспечению честной конкуренции и доступность услуг для всех граждан», - отметила руководитель Хабаровского УФАС России Татьяна Тютянина.Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю продолжает активно следить за соблюдением антимонопольного законодательства и защищать интересы потребителей на рынке интернет-услуг, обеспечивая честную конкуренцию и доступность услуг для всех граждан.Отметим, ранее Шестой апелляционный арбитражный суд поддержал решение Хабаровского УФАС по делу о завышении цен на услуги ПАО «Ростелеком», подробнее по ссылке: https://habarovsk.fas.gov.ru/news/14771