Арбитражный суд поддержал позицию УФАС о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой посредством смс-сообщения

12:40 21.02.2024

Компании ООО «СМС-Центр» надлежит выплатить штраф в размере 100 000 рублей.Ранее антимонопольный орган признал компанию ООО «СМС-Центр» рекламораспространителем ненадлежащей рекламы «Новый сайт tutsakh.com. Продажа авто и прочего. При регистрации БОНУС», распространяемой посредством смс-сообщений на телефонные номера, без предварительного согласия абонентов.Антимонопольный орган привлек ООО «СМС-Центр» к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ*, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.Нарушитель не согласился с постановлением УФАС и обратился в Арбитражный суд по Сахалинской области о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания.В результате всестороннего рассмотрения материалов дела суд счел правомерным решение УФАС и отказал в удовлетворении исковых требований в полном объеме.СправочноВ соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 17 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.