ФАС признала ненадлежащей рекламу совместной акции АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс.Еда»

11:27 26.08.2024

В рекламе сообщалась неполная информация о кэшбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктовВ ФАС России поступила жалоба гражданина на рекламу АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс.Еда», которая распространялась в эфире федеральных телеканалов.В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе Яндекса любой картой банка. Однако сведения о том, что максимальная сумма кэшбэка составляет 500 рублей, размещались в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия.Таким образом, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки.ФАС России признала ненадлежащей рекламу АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс.Еда» и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе.* В случае неисполнения предписания организациям грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ.*Часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».