ФАС возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки

09:40 18.04.2024

Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредитаВ ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе АО «Альфа-Банк», которая распространялась на радио.В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке - до 30 млн рублей. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны.Кроме того, в рекламе сообщалось о том, что продукт АО «Альфа-Банк» - это «лучшая ипотека в России» без указания объективных критериев сравнения услуги.По мнению ФАС России, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.*ФАС России оценит рекламу АО «Альфа-Банк» на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.Напомним, что ранее служба возбудила в отношении банка дела занарушения в рекламе ипотеки,потребительского кредита,кредитнойидебетовойкарты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений окомиссии за эквайринг.* Пункт 1 части 2 статьи 5, часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»Изображение: www.flaticon.com