Нижегородское УФАС признало ВТБ нарушившим рекламное законодательство
13:00 25.11.2024
Банк указал критерий сравнения и существенные условия оказания фин. услуг в поясняющей сноске, выполненной труднодоступной для восприятияВ Управление поступила жалоба гражданина на рекламу финансовых услуг Банка ВТБ, которая транслировалась в эфире телеканала НТВ.В рекламе Банк заявил, что предоставляет лучшую программу лояльности и начисляет пользователям дебетовых карт кешбэк в размере 25%. При этом критерий сравнения и часть существенной информации об условиях рекламируемых услуг были указаны в поясняющих сносках и демонстрировались в течение короткого времени.Комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку такие действия искажают содержание рекламы и вводят потребителей в заблуждение относительно преимуществ Банка и его финансовых услуг.Управление выдало Банку предписание о прекращении нарушения Закона «О рекламе»*. В случае неисполнения предписания Банку грозит штраф в соответствии с КоАП РФ**.*Пункт 1 часть 3 и часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе».**Пункт 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ.