Управление признало рекламу преимущественных условий ненадлежащей
16:33 14.06.2024
Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красотыВ адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы, размещенной в лифте многоквартирного дома на достоверность.В рекламно-информационном материале содержались указания о том, что салон красоты является «номер 1 по реконструкции волос в городе Оренбурге».Согласно действующему законодательству, использование в рекламе преимущественных характеристик, путем употребления выражения «№1», должно производиться с указанием конкретных критериев и особенностей, которые имеют объективное подтверждение. Однако, реклама подтверждения заявленного критерия не содержала и в ходе рассмотрения дела, ответчиком такое подтверждение не представлено.По итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей, материалы переданы для возбуждения административного дела.