Пермское УФАС возбудило дело из-за рекламы приложения для знакомств
15:05 28.08.2024
В рекламе сообщалась информация, не имеющая объективного подтвержденияВ ходе мониторинга за соблюдением законодательства о рекламе специалисты Пермского УФАС обнаружили подозрительную рекламу, которая распространялась рядом с ТРК «Семья» на ул. Революции, 13 в Перми.В листовках содержалась информация, привлекающая внимание к услугам приложения для знакомств «Love.ru». В тексте рекламы, направленной на продвижение интернет-ресурса на рынке, среди прочего указано: «Приложение для знакомств№ 1».Согласно законодательству, в рекламе запрещено распространять информацию, не соответствующую действительности, а также сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других производителей или продавцов.Использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» возможно в том случае, если указан конкретный критерий сравнения, который имеет объективное подтверждение.Реклама приложения для знакомств содержит сравнительную формулировку «Приложение для знакомств№ 1». При этом отсутствует указание на критерий, по которому производится сравнение, а также объективное подтверждение этого утверждения. Поэтому Пермское УФАС пришло к выводу, что в рекламе интернет-ресурса содержатся признаки нарушения Закона о рекламе.Пермское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Лав.Ру» по факту распространения рекламы с признаками нарушения Закона о рекламе*. Рассмотрение дела назначено на 26 сентября 2024 года. Если рекламодатель будет признан виновным в нарушении Закона о рекламе, ему грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.Справочно:* пункт 1 часть 3 статьи 5 Закона о рекламе.