Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби»
07:49 16.05.2024
Реклама не соответствовала требованиям Закона о рекламеРанее в ведомство поступило обращение о признаках нарушения Закона о рекламе при распространении в интернет-сообществе рекламы службы доставки суши.УФАС установило, что размещенная в группе в социальной сети ВКонтаке информация об услугах суши-бара, является рекламой. Однако она не соответствует требованиям действующего законодательства. В ней отсутствует пометка «реклама» и информация о рекламодателе*.Ведомство также выявило, что данная реклама распространяется участником сообщества с его персональной страницы. Поэтому ответственность за нарушение требований рекламного законодательства в данном случае несет он как рекламораспространитель.В настоящее время ведомство возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе.В случае признания вины пользователю грозит административное наказание в соответствии с КоАП**.Для справок:*Часть 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе № 38-ФЗ** Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФнарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.Пресс-служба