РЕКЛАМА О БАНКРОТСТВЕ – в чем подвох?
08:22 06.03.2024
Арбитражный суд РХ согласился с позицией Хакасского УФАС по делу организации, распространявшей не отвечающие требованиям закона рекламные материалы.В рекламных роликах и баннерах потребителям предлагалось списание долгов в рамках дело несостоятельности (банкротстве)без указания на негативные последствия процедуры банкротства. Это серьезное нарушение требованийст.5 ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»:реклама должна быть добросовестной и достоверной, недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаютсянедостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законаминедостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товаране допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламыДругой серьезный момент -процесс признания гражданина банкротом. Согласноч.1 ст. 213.4 ФЗ от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"известно, что данный процесс разрешаетсяисключительно через арбитражный суд, с множеством вытекающих обстоятельств и условий в будущем для банкрота.Рекламаорганизации создает впечатления, что"списание долгов и кредитов под 0 рублей"будет для гражданина незатруднительным и простым процессом, что в свою очередьвводит в заблуждение.