Омское УФАС России признало рекламу «лучших теплиц» ненадлежащей

15:42 25.03.2024

Рекламодатель не доказал, что его теплицы имеют преимущество перед аналогичными товарами других производителейРанее Омское УФАС России выявило факт размещения на рекламной конструкции следующей информации:«Лучшие теплицы Омска Очень дешево…».Содержащаяся в рекламе информация должна быть достоверной, формировать у потребителей правильное представление о товаре, его характеристиках и свойствах. При использовании в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, с помощью слов«лучший», «первый», «номер один», должен указываться критерий, по которому идёт сравнение и который имеет объективное этому подтверждение.Реклама «лучших теплиц» не сопровождалась таким подтверждением и могла ввести в заблуждение потребителей относительно характеристик товара.Комиссия антимонопольного органа признала рекламу, распространенную ООО «Квант», ненадлежащей, нарушающей требования Федерального закона «О рекламе»*.Обществу выдано предписание об устранении выявленных нарушений.* пункта 1 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального законаот 13.03.2006 № 38-ФЗ«О рекламе»