Тамара Шмакова рассказала предпринимателям о регулировании рекламной деятельности в сети Интернет

11:21 19.07.2024

Омское УФАС России совместно с региональным Управлением Роскомнадзора приняли участие в семинарепо вопросам маркировки рекламыВ ходе семинара спикеры напомнили о том, что такое маркировка рекламы, кто её должен делать, кому и в каком виде направляются сведения о распространении рекламы в сети Интернет.Заместитель руководителя управления Тамара Шмакова  рассказала участникам семинара о правовом регулировании рекламной деятельности, разграничении полномочий ведомств в вопросах контроля за соблюдением требований к интернет - рекламе.Напомним, что к полномочиях антимонопольной службы в части маркировки рекламы в Интернете относятся: идентификация информации в качестве рекламной, контроль за наличием пометки «реклама» и указанием сведений о рекламодателе. Не вся информация в Интернете является рекламой. В вопросе маркировки рекламы каждый рекламный креатив нужно рассматривать отдельно.Один из вопросов касался штрафных санкций за отсутствие маркировки рекламы в сети Интернет.Семинар организован Омским отделением Ассоциации юристов России совместно с центром "Мой бизнес".