Омское УФАС признало ненадлежащей звуковую рекламу бизнес-центра

15:29 17.09.2024

Реклама распространялась посредством аудиоколонки, установленного на крыльце здания объекта и закрепленного к входной двери тросомВ антимонопольный орган по факту распространения звуковой рекламы по адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 39 обратился омич.Звуковая реклама распространялась в адрес неопределенного круга лиц и была направлена на привлечение внимания к деятельности объектов торговли, расположенных в бизнес-центре/Реклама представляла собой заранее записанный аудиофрагмент следующего содержания: «Обновить гардероб, найти шикарный аромат, выбрать идеальный подарок - все это в бизнес-центре «Новый стиль». Для вас более шестидесяти магазинов: мужская, женская, детская одежда и обувь, парфюмерия, очки, сумки и многое другое. Скидки и подарки. «Новый стиль», Маркса, 39, от создателей «Нового дома». Бизнес-центр «Новый стиль». Четыре этажа, более шестидесяти магазинов. «Новый стиль», Маркса, 39…».Омское УФАС России признало звуковую рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Федерального закона "О рекламе»*.Предписание собственнику здания, распространяющему рекламу, не выдавалось в связи с устранением нарушения.*часть 3.2 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»