Омское УФАС России возбудило дело по факту использования образа красноармейца в рекламе услуг по изготовлению ключей

16:11 27.11.2023

Антимонопольный орган считает, что его использование в рекламе неэтичноОмское  УФАС  России  возбудило  дело в отношении индивидуального предпринимателя по признакам нарушения Закона о рекламе*.Антимонопольный орган установил факт размещения на входных дверях торгово-развлекательного комплекса «Маяк Молл» рекламы «…Автоключи А ты сделал ключ?...».При этом в рекламе использован образ красноармейца с агитационного плаката** «Ты записался добровольцем» Дмитрия Моора.При оценке этой рекламы большинство экспертов*** при Омском УФАС России при оценке этой рекламы сошлось во мнении, что реклама может оскорбить чувства людей, которым памятны плакаты советских времен, в основу которых легли важные в истории народа исторические события (Гражданская и Великая Отечественная война).Рассмотрение дела состоится 21 декабря 2017 года в 15:00.Справочно:*часть 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 «О рекламе» №38-ФЗ** один из наиболее узнаваемых и символичных агитационных плакатов, созданных в период Гражданской войны, обладающий огромным, историческим, культурным и политическим значением*** члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Омском УФАС России