Дагестанским УФАС выявлено нарушение в рекламе пивного магазина
10:23 08.11.2023
Предприниматель в названии сети магазинов использовал сравнительную характеристику «номер один»В ходе проведения мониторинга за соблюдением закона о рекламе, ведомством было установлено, что пивной магазин «Кеговый №1» использует в названии превосходную степень.Использование в рекламе сравнительной характеристики с иными товарами с указанием слов «лучший», «первый» и «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.Напомним, ранее хозяину «Кеговый №1» уже было выдано предписание об устранении выявленного нарушения.Не согласившись с решением УФАС, предприниматель обратился в суд, который поддержал позицию антимонопольного органа. Однако хозяин магазина продолжает нарушать закон, используя превосходную степень.На сегодняшний день Дагестанским УФАС России возбуждено 6 дел в отношении магазина «Кеговый№1».Всего в республике около 27 торговых точек.