Стратегия построения публичных выступлений: Принципы и механизмы адвокатирования конкуренции Карачаево-Черкесского УФАС России

14:15 01.05.2024

«Речь – основа имиджа человека. Именно поэтому каждый, кто хочет уверенно и продуктивно продвигать свои идеи в массы, уметь интересно и без лишнего стресса рассказать о себе и своей деятельности должен иметь в арсенале знания, навыки, а самое главное, рабочие инструменты в области построения деловых коммуникаций. От грамотно выстроенного диалога, который станет первым шагом во взаимопонимании с собеседником, будут зависеть результаты совместной работы, эффективность всего взаимодействия»- специалист по связям с общественностью Карачаево-Черкесского Управления ФАС РоссииСтелла Бичоева.На площадке Карачаево-Черкесского молодежного центра прошел мастер-класс для активистов АНО «Моя карьера». С креативной и творческой молодежью республики вопросы построения грамотной стратегии публичных выступлений обсудила специалист по связям с общественностью Управления ФАС России по КЧР Стелла Бичоева.Ключевые вопросы мастер-класса:- грамотное планирование выступления;- структурированный подход при формулировке темы и в работе с материалами;- эффективное распределение времени внутри выступления;- проработка страхов и триггеров публичного выступления.В рамках встречи слушатели получили не только теоретические знания, чек-листы и алгоритмы работы. Активисты молодежного центра опробовали практические инструменты в построении деловых коммуникаций при формировании цельной самопрезентации.Множество вопросов, интересных идей и креативных подходов к отработке личной визитки показали нацеленность слушателей на максимальную вовлечённость в процесс и желание будущего сотрудничества. Ряд предложений по молодежным проектам и форматам взаимодействия приняты в работу.Заинтересованность молодой аудитории в совместной работе с антимонопольным ведомством говорит о глубоком понимании актуальности современных технологий в сфере информационных коммуникаций при выборе будущего направления деятельности.Из важных мыслей, которые родились у молодежи на площадке мастер-класса, можно выделить две ключевые. Во-первых: «Только опыт может дать тот результат, который удовлетворит личные запросы самого спикера, а он приходит через влёты и падения. Важно работать с личным брендом и получать максимум с публичной деятельности». Во-вторых: «Важно уметь признавать свои сильные и слабые стороны, так как без грамотной самокритики не будет роста. Для эффективной работы над собой нужно найти общий язык с внутренним "я"и направить «общие» силы на успех».