Кто сказал, что аудиореклама разрешена законом?

10:04 10.07.2024

Вопрос без ответа в деле о незаконной наружной рекламе в ЧеркесскеВ практике Карачаево-Черкесского УФАС России, как и иных антимонопольных органов, предусмотрены обязательные выездные мониторинги в рамках соответствия наружной рекламы региона нормам законодательства.Именно в ходе такого мероприятия в центре города Черкесске на фасаде здания магазина «Пять цен» было зафиксирована незаконная аудиореклама. Принцип распространения - использование звукотехнического оборудования. Содержание рекламы: «Бытовая химия, картины и рамки, часы, постоянное обновление товара, большой ассортимент игрушек, косметика, парфюмерия, посуда, хозяйственные товары, мы рады вас видеть с 7 до 19 часов».Согласно Закону о рекламе зафиксированная сотрудниками антимонопольного органа информация обладает всеми признаками рекламы, а именно:1адресована неопределенному кругу лиц, т.е. имеет не персонифицированный характер рекламной информации;направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и его продвижению.Также, в соответствии с рекламным законодательством не допускается распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах сооружений.2Таким образом, Комиссией Управления было установление нарушение Закона о рекламе. В свою очередь, магазин в кротчайшие сроки его устранил и представил в антимонопольное управление подтверждение.Важно изучать нормы законодательства, чтобы не сталкиваться в последующей деятельности с правонарушениями. На основании КоАП РФ3, в описанном деле ответственному лицу за впервые совершенное административное правонарушение было выдано предупреждение, без наложения штрафных санкций.Справочно:1. Часть 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе».2. Часть 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».3. Часть 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.