Карельское УФАС признало наличие нарушения рекламного законодательства в действиях сетевого издания
08:42 25.01.2024
Компания распространяла рекламу с указанием возрастных ограничений, не предусмотренных законодательствомРанее в антимонопольный орган поступило обращение регионального Управления Роскомнадзора по факту распространения рекламной статьи с нарушением Закона о рекламе.УФАС установило, что ООО «Издательским Дом «Петропресс» разместило на сайте сетевого издания рекламу компьютерной игры на VR-арене как одного из видов досуга для детей и взрослых. В рекламе были указаны пометки о возрастной категории «8+», «9+».В соответствии с законодательством при размещении рекламной публикации о проводимых зрелищных мероприятиях необходимо указывать возрастное ограничение*. Распространители рекламы самостоятельно осуществляют маркировку по возрасту знаками «0+», «6+», «12+», «16+» или «18+». В законе знаки информационной продукции «8+», «9+» не предусмотрены *.Служба признала рекламу ненадлежащей** и выдала «Издательским Дом «Петропресс» предписание о прекращении нарушения.Нарушителю грозит административный штраф в соответствии с КоАП РФ***.*ч. 6 ст. 11ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»* ч. 1 ст. 12 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»** ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе»***ст. 14.3 КоАП РФ