Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе отеля «СмолиноПарк»

15:10 05.02.2024

В одном из журналов города Челябинска размещалась реклама новогоднего мероприятия в отелеВ рекламе содержался следующий текст: «…Лучшиеведущие, вкусные банкетные блюда, красивая территория загородного отеля.15 летмы создаем для Вас самые яркие и атмосферные мероприятия…».При этом в материале отсутствовало подтверждение факта о лучших ведущих.Ведомство установило, что ООО «СмолиноПарк» осуществляет деятельность менее 15 лет.Антимонопольная служба усматривает признаки нарушения Закона о рекламе* при распространении данной рекламы.Недостоверная информация в рекламе может вводить потребителей в заблуждение.Заседание Комиссии назначено на 13 февраля.Справка* Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.