Челябинское УФАС России признало нарушения в рекламе отеля «СмолиноПарк»

17:26 15.02.2024

Реклама новогоднего мероприятия в отеле размещалась в одном из журналов города ЧелябинскаВ рекламе содержался следующий текст: «…Лучшиеведущие, вкусные банкетные блюда, красивая территория загородного отеля.15 летмы создаем для Вас самые яркие и атмосферные мероприятия…».При этом в материале отсутствовало подтверждение факта о лучших ведущих.Документы и сведения, подтверждающие факты, указанные в рекламе в антимонопольный орган, не представлены.Ведомство установило, что ООО «СмолиноПарк» осуществляет деятельность менее 15 лет.Челябинское УФАС России признало рекламу ненадлежащей.За нарушений требований Закона о рекламе* нарушитель будет привлечен к административной ответственности.Справка* Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.