Челябинское УФАС России признало нарушения в рекламе услуг ООО «Бута СПА»
14:34 28.06.2024
В рекламе содержался следующий текст: «…Самая большая русская парная для настоящих мужчин…butaspa.ru…»В рекламной информации отсутствовали конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение.Использование в рекламе сведений о преимуществах товаров допустимо только в случае, если такое преимущество подтверждено документально.*Данное объективное подтверждение может быть установлено победой в конкурсе, экспертным исследованием, независимой экспертизой, независимым опросом.Антимонопольная служба установила, что рекламируемые услуги оказывает хозяйствующий субъект, не имеющий отношения к товарному знаку «Buta spa».Таким образом, реклама вводила в заблуждение потребителей, создавая ложное впечатление об исполнителе услуг.**Челябинское УФАС России признало рекламу ненадлежащей.За нарушений требований Закона о рекламе нарушитель будет привлечен к административной ответственности.Рекламная конструкция размещалась в здании международного аэропорта г. Челябинска.Справка* Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;** Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.