Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе стоматологии

15:24 08.07.2024

Рекламные листовки услуг ООО «Стоматология доктора Макарова» распространяются на остановке общественного транспорта в ЧелябинскеВ управление обратился заявитель с жалобой на рекламу: «Стоматология доктора Макарова…Лучшаяцена в городе…».При этом на листовках отсутствует конкретный критерий сравнения и объективное подтверждение факта о лучшей цене.Использование в рекламе сведений о преимуществах товара допустимо только в случае, если такое преимущество подтверждено документально.Антимонопольная служба усматривает признаки нарушения Закона о рекламе* при распространении данной рекламы.Недостоверная информация в рекламе может вводить потребителей в заблуждение.Заседание Комиссии назначено на 26 июля.Справка* Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.