Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу стоматологии
11:12 30.07.2024
«Стоматология доктора Макарова…Лучшаяцена в городе…» - такая информация содержалась в рекламеРекламные листовки услуг ООО «Стоматология доктора Макарова» распространялись на остановке общественного транспорта в Челябинске.Согласно Закону о рекламе использование сведений о преимуществах услуг возможно только в случае их документального подтверждения.Указанная в рекламе информация о «лучшей цене» не имеет документального подтверждения.Антимонопольный орган признал рекламу стоматологии, нарушающей Закон о рекламе*.Рекламодатель будет привлечен к ответственности.В ходе рассмотрения дела стоматология прекратила распространение спорной рекламы.Справка* Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.