Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу производителя теплиц
10:42 15.08.2024
В поисковой системе «Яндекс» размещалась реклама: «Теплицы от производителя №1…Распродажа -30%...»В службу поступило заявление о возможном нарушении требований рекламного законодательства* с приложением скриншотов рекламы.Закон о рекламе предусматривает использование сведений о преимуществах услуг только в случае их документального подтверждения.Рекламодателем не представлено обоснование использования в рекламе формулировки «производитель №1». Согласно пояснениям продавца, указанная реклама размещена сотрудником компании ошибочно.Рекламодатель будет привлечен к ответственности.В ходе рассмотрения дела хозяйствующий субъект прекратил распространение спорной рекламы.Справка* Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.