Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу завода-изготовителя теплиц

10:51 25.09.2024

В поисковой системе «Яндекс» размещалась реклама: «Теплицы от завода-изготовителя! Выгодно! Пожизненная гарантия. Надежная конструкция. Прочный поликарбонат…»В службу поступило заявление о возможном нарушении требований рекламного законодательства* с приложением скриншотов рекламы.В рекламе содержится утверждение о пожизненной гарантии на теплицы. При этом на сайте завода-изготовителя указан срок гарантии 20 лет.Таким образом, использование в рекламе недостоверной информации о сроке гарантии на теплицы вводит потребителей в заблуждение.Рекламодатель будет привлечен к ответственности.В ходе рассмотрения дела хозяйствующий субъект прекратил распространение спорной рекламы.Справка* Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостовернойпризнается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.