Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе семейного ресторана

10:39 02.10.2024

Реклама размещалась в сообществе «Едим вместе. Челябинск» в социальной сети «Вконтакте»В рекламном посте сообщалось: «Даем старт ВТОРОМУ чемпионату по поеданию неаполитанской пиццы в рамках фестиваля The Pechka! The Pechka устраивает второй в Челябинске чемпионат по поеданию неаполитанской пиццы!...Не пропустите самый вкусный и веселый чемпионат города!...».В рекламной информации использовалась сравнительная характеристика с формулировкой «…самый вкусный и веселый…».При этом в рекламе отсутствовало указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.Реклама без такого подтверждения признается недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о заявленных преимуществах.Заседание Комиссии назначено на 1 ноября.СправкаСогласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.