Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу турагентства

11:42 07.10.2024

В телеграм-канале популярного средства массовой информации размещается реклама Victoria TravelВ рекламном посте сообщается: «Victoria Travel — лидер туризма в Челябинске и области».При этом в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.Закон о рекламе предусматривает использование сведений о преимуществах услуг только в случае их документального подтверждения.Рекламодателем не представлено подтверждающих документов использования в рекламе формулировки «лидер туризма в Челябинске и области».Служба признала рекламу недостоверной и выдала рекламодателю предписание с требованием прекратить распространение указанной рекламы.СправкаСогласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.