Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе лучших сладостей MIREL

15:11 21.10.2024

Реклама размещалась на региональном новостном сайтеВ рекламе содержится следующая информация: «В ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНОГО ТОРТА...Морской круиз навстречу любимым десертам...Какой десерт вызовет восторг у самого искушенного сладкоежки? ... Узнаем, заглянув в волшебную страну MIREL, где выпекают лучшие сладости».Законодательство запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «самый», создающих впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения.В Челябинское УФАС России с заявлением о наличии признаков нарушения законодательства о рекламе обратился житель г. Челябинска.Ведомство возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе* в отношении производителя продукции ОАО «Хлебпром».Заседание Комиссии назначено на 23 октября.Справка*Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами