Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу лучших сладостей MIREL
13:36 04.12.2024
Реклама размещалась на региональном новостном сайтеРанее в Челябинское УФАС России с заявлением о наличии признаков нарушения законодательства о рекламе обратился житель г. Челябинска.В рекламе содержалась* следующая информация: «В ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНОГО ТОРТА...Морской круиз навстречу любимым десертам...Какой десерт вызовет восторг у самого искушенного сладкоежки? ... Узнаем, заглянув в волшебную страну MIREL, где выпекают лучшие сладости».Законодательство запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «самый», создающих впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения.Ведомство признало нарушения Закона о рекламе** в отношении производителя продукции ОАО «Хлебпром».Рекламодатель будет привлечен к административной ответственности.Справка*В ходе рассмотрения дела распространение рассматриваемой рекламы прекращено путем изменения рекламной статьи.**Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.