Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу семейного ресторана

09:57 13.12.2024

Реклама ресторана «The Pechka» размещалась в сообществе «Едим вместе. Челябинск» в социальной сети «ВКонтакте»В рекламном посте сообщалось: «Даем старт ВТОРОМУ чемпионату по поеданию неаполитанской пиццы в рамках фестиваля The Pechka!..Не пропустите самый вкусный и веселый чемпионат города!..».В рекламе использовалась формулировка «…самый вкусный и веселый…».Законодательство запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «самый», создающих впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения.Ведомство признало нарушение Закона о рекламе* в действиях ООО «Пакмен групп».Рекламодатель будет привлечен к административной ответственности.Справка*Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.