Челябинское УФАС России возбудило дело об отсутствии маркировки интернет-рекламы

11:20 16.12.2024

Рекламный пост размещается в сообществе «Знакомства Златоуст Миасс Чебаркуль» без соответствующей маркировкиВ ведомство поступило обращение по факту распространения рекламы процедуры банкротства в социальной сети «Вконтакте» с нарушением требований Закона о рекламе.Челябинское УФАС России установило, что публикация в сообществе направлена на привлечение внимания и формирование интереса со стороны потребителей, а значит является рекламой.При этом в посте отсутствует пометка «реклама» и указание на рекламодателя*.Челябинское УФАС России усматривает в действиях рекламораспространителя признаки нарушения Закона о рекламе.Заседание Комиссии назначено на 23 января.Справка* Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.