Реклама об алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления
10:00 10.07.2024
Ханты-Мансийское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламеВ г.Нижневартовске размещалась информация (в виде декоративной пленки) на окнах магазина разливных напитков "0,5 BARREL BEER" следующего содержания: "центр разливных напитков «0,5 BARREL BEER», "BEER BEER, ВСЕГДА СВЕЖИЕ РАЗЛИВНЫЕ НАПИТКИ", "БОЛЕЕ 40 СОРТОВ, с изображением пивных кружек, бокалов с пенными напитками, с хмелем и колосьями пшеницы, штрих кодом рекламы магазина в социальной сети "VK".Реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления и занимать данная информация должна не менее чем 10 % рекламной площади*.Реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.Рассмотрения дела назначено на 17 июля.