Ханты-Мансийское УФАС России возбудило дело в отношении распространителя рекламы алкогольной продукции*

10:00 29.10.2024

В случае подтверждения нарушения антимонопольного законодательства рекламораспространителю грозит административная ответственностьХанты-Мансийским УФАС России выявлено размещение в городе Нижневартовске рекламной конструкции на фасаде с информацией «Сургутская частная пивоварня Nord+Beer, проверено крайним севером», «Нам есть чем гордиться» с изображением торговой марки «Бочкари», «Сеть магазинов разливных напитков «Кружка», кронштейн с фирменным логотипом в виде пенящейся кружки, колосьев пшеницы.Рассматриваемая рекламная конструкция публично распространена в городе Нижневартовске и направлена на привлечение внимания и поддержания интереса к магазину разливных напитков «Кружка», в которой предлагается к продаже алкогольная продукция и поддерживает интерес к продавцу, тем самым способствует его продвижению на рынке.Напомним, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади. На данной рекламной конструкции предупреждение отсутствует.Кроме того, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Однако в рассматриваемом случае реклама алкогольной продукции размещена с использованием технических средств на внешней стене здания.Дело будет рассмотрено 14 ноября.Справка*Соответствие пункта 5 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».