За распространение ненадлежайшей рекламы БАДов «ЗДРАВОМЕД» предпринимателю грозит штраф

11:03 15.02.2024

В печатном издании «ПроЗДОРОВЬЕ» распространялась реклама биологически активных добавок компании «ЗДРАВОМЕД» с нарушением законодательства о рекламе.В печатном издании размещалась реклама биологически активных добавок компании «ЗДРАВОМЕД».Текст создавал впечатление о том, что БАД обладают лечебными свойствами«У вас ухудшилось зрение? Помогут высокотехнологичные нанокапли «ОФТАВИЗИН». Они работают, как лазерная шлифовка глаз, и возвращают зрение!»ВНИМАНИЕ! ТУГОУХОСТЬ МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! НЕ ВЕРЬТЕ ТЕМ, КТО ГОВОРИТ ОБРАТНОЕ! Капли «ЛОРИНАКС» и Элексир «ЛОРИКА»«Восстановление сократительной функции — кишечника- это единственный способ побороть запоры! Эликсир «ДЕКАПРОЛ»«Запрещенное открытие! За 4 недели боль в суставах и отеки пройдут полностью. Артрит, артроз и болезни позвоночника останутся в прошлом! Элексир «НЕОФЛЕКѻ издании указаны ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок:- «...после первой упаковки препарата рост аденомы остановился, а теперь ее вообще нет...»;- «Инфаркт свалил прямо на улице. ...применила 10 упаковок «Артепала». Благодаря ему аритмия стихла, ритм сердца 60 ударов, нет покалывания и холода в конечностях. А еще нет шума в голове, тревожности, и сплю я теперь хорошо.»;- «После приема 4 упаковок «Декапрола» в туалет я хожу ежедневно, нет боли в животе, тяжести, и вздутия.».Согласно Закону о рекламе, реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.В данном случае такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 процентов рекламной площади (пространства).Курганским УФАС России установлено, что необходимый процент в издании не соблюдается.Реклама БАД признана ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе**.Индивидуальному предпринимателю грозит штраф.* части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе** подпункты 1-2 части 1 статьи 25 Закона о рекламе.*** статья 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях