Свердловское УФАС признало ненадлежащей рекламу, распространенную в социальной сети «Вконтакте»
10:09 29.03.2024
С 1 сентября 2022 года размещение любой рекламы в сети «Интернет» должно сопровождаться пометкой «реклама», а также указанием на рекламодателя и (или) сайт с такой информациейВ управление поступило обращение о размещении рекламы застройщика в социальной сети «Вконтакте» без соответствующей пометки «реклама».Управлением было возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Установлено, что в сообществе рекламного агентства распространялась реклама застройщика без пометки «реклама».Комиссия признала рекламу противоречащей рекламному законодательству*.За нарушение законодательства о рекламе рекламному агентству грозит штраф в соответствии с КоАП РФ.**Напомним, к полномочиям ФАС России в этой сфере относятся следующие вопросы:1) отнесение информации к рекламе, которая должна иметь маркировку;2) контроль за наличием пометки «реклама»;3) контроль за наличием сведений о рекламодателе.Ответы на часто задаваемые вопросы, и примеры рекламы в интернете, подлежащей маркировке:https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete.* Часть 16 статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;** Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ.