Блогеры обязаны маркировать рекламу на всех площадках
12:25 30.05.2024
Требования распространяются вне зависимости от охвата аудитории блогеров и факта получения вознаграждения за размещениеС 1 сентября 2022 года размещение любой рекламы в сети «Интернет» должно сопровождаться пометкой «реклама», а также указанием на рекламодателя и (или) сайт с такой информацией.В Свердловское УФАС России обратился гражданин с жалобой на распространение в видеороликах на канале «Уралочка» в сервисе Youtube и платформе Дзен рекламы без маркировки.По итогам рассмотрения обращения ведомством возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства.Установлено, что в так называемых рекламных интеграциях средств для стирки, туалетной воды, моющих средств, посуды отсутствовала пометка «реклама» и указание на рекламодателя.Комиссия признала рекламу противоречащей Закону о рекламе.* Владельцу канала выдано предписание об устранении нарушений.За нарушение законодательства о рекламе владельцу канала грозит штраф в соответствии с КоАП РФ.*** Часть 16 статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;** Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ.