РЕКЛАМА ПАРИКМАХЕРСКИХ «ЧИО ЧИО» ПРИЗНАНА НЕДОСТОВЕРНОЙ
13:18 31.05.2024
Тюменское УФАС России вынесло решение о признании недостоверной рекламы парикмахерской «ЧИО ЧИО».В рекламе использовалась фраза «СЕТЬ № 1 В РОССИИ парикмахерские ЧИО ЧИО».Управлением установлено, что данная информация содержит нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.В рекламе нельзя использовать такие характеристики, как «№1», «лучший», «самый» и подобные им, без подтверждения этих утверждений. Это связано с тем, что подобные высказывания создают у потребителей впечатление о значительном преимуществе рекламируемого товара или услуги по сравнению с аналогичными предложениями других компаний.В рекламе сети парикмахерских говорилось, что это «сеть № 1 в России». Однако не было указано, по каким критериям эта сеть парикмахерских была признана лучшей.Индивидуальному предпринимателю, нарушившему закон о рекламе, было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.В настоящее время решается вопрос о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности.Справочно:* Пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.