МТС-Банк исполнил предупреждение Волгоградского УФАС
09:48 04.03.2024
Теперь до потребителей в доступном и непротиворечивом виде доводится информация о начислении кешбэка по банковской карте МТС-Банка.При рассмотрении жалобы гражданина, пользующегося услугами МТС-Банка, УФАС было установлено, что до потребителей не доводится информация о наличии исключений отдельных категорий товаров/услуг для начисления кешбэка по банковской карте МИР Supreme с кешбэком «до 3% на всё». Более того, в названии карты акцентируется внимание на том, что кешбэк начисляется якобы «на всё», что не соответствует действительности.Такие действия банка оценены как имеющие признаки недобросовестной конкуренции в форме введения потребителей в заблуждение.УФАС было выдано предупреждение «МТС-Банку» о необходимости доведения до потребителей в доступной и непротиворечивой форме информации об ограничениях по начислению кешбэка по банковской карте МИР Supreme, в том числе на официальном сайте ПАО «МТС-Банк», в документах, выдаваемых потребителям при оформлении банковских карт, а также в иных информационных и рекламных материалах.В установленный в предупреждении срок оно банком исполнено.Применение кешбэка по картам является одним из драйверов развития безналичных платежей, поэтому важно, чтобы при продвижении новых услуг банки конкурировали добросовестно и не вводили в заблуждение потребителей.